Новости
Для удобства поиска интересующей Вас информации все новости, размещенные ранее на сайте, помещены в архив. Выбрав нужный год, Вы получите список новостей, которые были опубликованы на сайте компании в выбранное время.
-
Испанцы привезли в Женеву концепт-кар, который можно считать прямым аналогом дебютировавшего полгода назад в Париже Range Rover Evoque. Как и англичане, сеатовцы задумали скрестить кроссовер с купе. Размеры экспериментальной трехдверки, названной IBX, — 4,26х1,80х1,62 м. То есть она немного короче и ниже, чем Evoque.
-
Что еще совсем недавно Mercedes-Benz мог противопоставить BMW 3-Series Coupe и Audi A5? Лишь старый CLK (да и тот сняли с производства в 2009 году) и трехдверный CLC, который представляет собой по сути хэтчбек на базе старого С-класса в кузове W203. Прямо скажем, негусто.
-
Этой весной у российских дилеров японской марки появится миниатюрный кроссовер Juke, который мы уже успели протестировать на европейских дорогах. Новинка относится к не совсем обычному типу «паркетников». Размерами она так же компактна, как Suzuki SX4 и большинство хэтчбеков B-класса, но отличается экстравагантным стилем и богатым оснащением. Броский Nissan в чем-то можно сравнить с Mini Countryman. По цене свежая модель — посередине между упомянутыми конкурентами.
-
Поколение за поколением машины всё прибавляют в размерах. Взять, к примеру, Audi A4. Если «четвёрка» первой генерации была длиной 4,52 метра, то нынешняя A4 вывалилась уже за 4,7 метра. Но что делать, если хочется седан от Audi, но при этом более компактный? Теперь ответ есть – в Женеве немцы представили A3 Concept со столь любимым россиянами кузовом.
-
Еще в январе этого года, находясь в Детройте, мы жаловались на то, что Mini скоро придется переименовывать в Maxi. Ведь в последние годы каждый новый Mini становился все крупнее и крупнее. Но британцы решили вернуться к своим корням, и на автосалоне в Женеве они показали модель под названием Rocketman.
-
Новая метла по-новому метёт? Эту шаблонную поговорку вполне можно было применить к Renault – на смену шеф-дизайнеру компании, французу Патрику ле Кеману, пришёл голландец Лоренс ван ден Акер. Но то ли в Renault дают художникам большую свободу, то ли сама атмосфера в дизайн-студии царит соответствующая – менее экстравагантными концепт-кары марки отнюдь не становятся! В этом можно убедиться на примере сразу двух машин Renault, представленных на автосалоне в Женеве.
-
У многих россиян до сих пор довольно пренебрежительное отношение к автомобилям марки Hyundai. Но корейцы уже много лет с огромным упорством улучшают свой имидж, и еще одним шагом в этом направлении является новый универсал i40.
-
Вот и грянула революция! Долгое время Ferrari открещивалась от любых заманчивых экспериментов, оставаясь верной традициям «суперкаростроения», но, глядя на успехи конкурентов, осваивающих смежные сегменты, сдалась. Швейцария, Женева, итальянцы выкатывают на стенд Ferrari FF – первую трёхдверную Ferrari и первую полноприводную машину из Маранелло.
-
Нет, эта машина никогда не пойдет в серийное производство, можете даже не рассчитывать. В BMW предупреждают, что модель под названием ConnectedDrive создана исключительно для демонстрации технологических возможностей компании. Ну и, конечно же, для того, чтобы проверить на публике новые дизайнерские идеи, которые в будущем найдут свое применение на обычных автомобилях.
-
Женевский автосалон – почти дом родной для Lamborghini. Итальянцы устраивали тут мировую премьеру купе Gallardo в 2003-м, два года назад здесь дебютировала Murcielago LP670-4, самая мощная и быстрая серийная «Ламбо» всех времён и народов. Но и она уходит в тень – на швейцарский подиум вновь выходит топ-модель Lamborghini. Теперь она зовётся Aventador LP700-4.