До России наконец добрались свежие версии ингольштадтских купе, которые нам удалось опробовать еще в мае. Внешние перемены, которые произошли с машиной, не совсем соответствуют понятию «рестайлинг». Скорее — апгрейд, переход на следующую ступень. Так, базовая модель теперь щеголяет эффектными бамперами, которые раньше предлагались за доплату в версии S line. А в качестве альтернативы машину теперь можно «одеть» в агрессивный обвес, который раньше был прерогативой мощной версии TTS.
В салоне — новые материалы отделки, а в палитру цветов кузова добавились насыщенный синий Scuba, красный Volkano и два оттенка серого — Oolong и Dakota.
Ингольштадтское купе несколько подорожало. Если прежде цены начинались от 1 518 200 руб., то сейчас за самую доступную версию с мотором 1.8 TFSI просят на 23 700 руб. больше.
С технической точки зрения новшество заключается в том, что немцы перестали ставить на ТТ 3,2-литровый V6. Раньше этот мотор был промежуточной ступенью между 200-сильным 2.0 TFSI и его форсированной 272-сильной версией спорткара TTS. Теперь «шестерки» нет, но младшая «турбочетверка» стала чуть мощнее — 211 л.с. Стоит такая модификация с «механикой» сейчас от 1 771 000 руб. За роботизированную коробку с двойным сцеплением нужно доплатить 71 000 руб. За полный привод — еще 84 000 руб.