Концерн Chrysler LLC и «придворный» производитель аксессуаров фирма Mopar решили увековечить свое более чем восьмидесятилетнее сотрудничество выпуском лимитированной серии «маскл-кара» Dodge Mopar 10" Challenger.
В принципе ничего экстраординарного инженеры Mopar не сделали. Продукт их творчества даже сложно назвать полноценной «прокачкой». Ими был взят Dodge Challenger R/T, который выкрасили в радикально черный цвет и обули в черные 20-дюймовые диски. Капот украсили эффектным, но носящим чисто декоративную функцию «горбом» воздухозаборника, в подкапотном пространстве появились усиленные растяжки между стойками, радиаторную решетку так же выкрасили в черный цвет, а на задних крыльях появились логотипы Mopar. Полоса, идущая вдоль всего кузова, может быть серебристой, красной или синей. Интерьер отделан кожей Katzkin с нарочито грубой прострочкой швов и шильдиками Mopar.
А вот подкапотному пространству инженеры Mopar не уделили совершенно никакого внимания. Как там была 5,7-литровая «восьмерка» Hemi мощностью 372 л.с. (542 Н•м), так и осталась. Хотя можно было бы сделать простейший чип-тюнинг - переписать программу блока управления двигателем и подкинуть мотору дюжину-другую бонусных лошадиных сил. Но, похоже, внимание инженеров Mopar целиком сосредоточилось на экстерьере и интерьере. Не совсем понятное решение, особенно когда речь идет о лимитированной серии культового спорткара, но у него есть, по крайней мере, один плюс – цена. Модификация Dodge Mopar 10" Challenger с пятиступенчатой автоматической КПП будет стоить $38 000, а с шестиступенчатой МКПП - $39 000. Это не опечатка. Версия с «механикой» в Америке считается более эксклюзивной, чем с традиционным «автоматом». Нет опечатки и в ценниках. Именно эту, относительно небольшую сумму, придется заплатить каждому из пятисот счастливых обладателей Dodge Mopar 10" Challenger. Дабы придать своему детищу эксклюзивности в Mopar и Chrysler решили, что тираж этого автомобиля составит ровно пятьсот штук.